Воскресенье, 05.05.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Оханский детский дом

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая копилка

Главная » Статьи » Сопровождение УВП » Психолог

Информация к размышлению...
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ В ПРОФЕССИЯХ РАЗНЫХ ТИПОВ

"ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА":
-  слабое здоровье;
-  недостаточное физическое развитие;
- физические недостатки,  препятствующие активной ходьбе (не считая более
или менее "сидячего" лаборантского труда);
-  серьезные дефекты зрения;
- отсутствие интереса и особого уважительного отношения ко всему живому.
"ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА"
- нарушения опорно-двигательного аппарата (рук, ног, позвоночника, мышц);
- нарушения органов чувств;
- некоторые профессии данного вида противопоказаны женщинам, так как
требуют большой физической выносливости.
"ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК"
- дефекты речи;
- невыразительная речь;
- замкнутость;
- погруженность в себя;
- необщительность;
- выраженные физические недостатки (как это ни печально);
- нерасторопность;
- излишняя медлительность;
- равнодушие к людям;
- отсутствие признаков бескорыстного интереса к человеку -
  интереса "просто так".
 "ЧЕЛОВЕК - ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА"
- отсутствие вдумчивости, систематичности, организованности;
- рассеянность, неумение концентрироваться на чем-либо одном, неумение
  сосредоточенно работать в условиях внешних помех;
- плохая память (особенно на словесно-логическую информацию);
- неумение аналитически мыслить;
- отсутствие способности контролировать ход и правильность своих
  умственных действий;
- отсутствие критичности;
- отсутствие скрупулезности, аккуратности;
- нетерпимость к различного рода правилам, неумение очень строго
следовать принятым правилам действия;
- непереносимость однообразного труда;
- отсутствие интеллектуальной инициативы, умственной работоспособности;
-   отсутствие усидчивости, настойчивости, терпения.
"ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ"
- непереносимость длительных статических нагрузок отдельных групп мышц;
-  нарушения органов чувств;
-  нарушения опорно-двигательного аппарата;
-  непереносимость высоких нервных нагрузок, слабая нервная система;
-  отсутствие склонности к тонкой, кропотливой работе и над предметом
   труда, и над собой;
-  нечувствительность к красоте окружающего мира, неразвитость
эстетического чувства;
-  отсутствие хорошей координации движений;
-  отсутствие развитого цветоощущения, точного пространственного
    глазомера, ярких образов воображения (для работников изобразительного
искусства);
-   отсутствие ярких слуховых представлений, тонкого различения качества
звуков (для музыкантов);
-   склонность к пользованию шаблонами, стереотипами, предвзятость,
ограниченность;
-   отсутствие сознания ответственности за формирование духовного облика
потребителя художественной продукции;
-   отсутствие настойчивости, самодисциплины;
- отсутствие усидчивости, терпения, способности к многократным переделкам
сделанного;
- отсутствие здорового честолюбия;
-    отсутствие потребности в конструктивном самовыражении.

Педагог- психолог Оханского детского дома  Калугина В.Л.


Категория: Психолог | Добавил: Редактор (29.03.2011)
Просмотров: 432 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz