Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методическая копилка
Информация к размышлению...
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ В ПРОФЕССИЯХ РАЗНЫХ ТИПОВ
"ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА": - слабое здоровье; - недостаточное физическое развитие; - физические недостатки, препятствующие активной ходьбе (не считая более или менее "сидячего" лаборантского труда); - серьезные дефекты зрения; - отсутствие интереса и особого уважительного отношения ко всему живому. "ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА" - нарушения опорно-двигательного аппарата (рук, ног, позвоночника, мышц); - нарушения органов чувств; - некоторые профессии данного вида противопоказаны женщинам, так как требуют большой физической выносливости. "ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК" - дефекты речи; - невыразительная речь; - замкнутость; - погруженность в себя; - необщительность; - выраженные физические недостатки (как это ни печально); - нерасторопность; - излишняя медлительность; - равнодушие к людям; - отсутствие признаков бескорыстного интереса к человеку - интереса "просто так". "ЧЕЛОВЕК - ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА" - отсутствие вдумчивости, систематичности, организованности; - рассеянность, неумение концентрироваться на чем-либо одном, неумение сосредоточенно работать в условиях внешних помех; - плохая память (особенно на словесно-логическую информацию); - неумение аналитически мыслить; - отсутствие способности контролировать ход и правильность своих умственных действий; - отсутствие критичности; - отсутствие скрупулезности, аккуратности; - нетерпимость к различного рода правилам, неумение очень строго следовать принятым правилам действия; - непереносимость однообразного труда; - отсутствие интеллектуальной инициативы, умственной работоспособности; - отсутствие усидчивости, настойчивости, терпения. "ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ" - непереносимость длительных статических нагрузок отдельных групп мышц; - нарушения органов чувств; - нарушения опорно-двигательного аппарата; - непереносимость высоких нервных нагрузок, слабая нервная система; - отсутствие склонности к тонкой, кропотливой работе и над предметом труда, и над собой; - нечувствительность к красоте окружающего мира, неразвитость эстетического чувства; - отсутствие хорошей координации движений; - отсутствие развитого цветоощущения, точного пространственного глазомера, ярких образов воображения (для работников изобразительного искусства); - отсутствие ярких слуховых представлений, тонкого различения качества звуков (для музыкантов); - склонность к пользованию шаблонами, стереотипами, предвзятость, ограниченность; - отсутствие сознания ответственности за формирование духовного облика потребителя художественной продукции; - отсутствие настойчивости, самодисциплины; - отсутствие усидчивости, терпения, способности к многократным переделкам сделанного; - отсутствие здорового честолюбия; - отсутствие потребности в конструктивном самовыражении.
Педагог- психолог Оханского детского дома Калугина В.Л.
|
Категория: Психолог | Добавил: Редактор (29.03.2011)
|
Просмотров: 432
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |