Суббота, 16.12.2017, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Оханский детский дом

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

"СМиД"

«СМиД» - Союз Мальчишек и Девчонок

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


Задачи: 1.  Создание условий для формирования ключевых компетентностей в гражданских, правовых, коммуникативных вопросах.
2. Подбор способов передачи ребёнку общественного опыта, соответствующего его развитию.

              СТРУКТУРА СОВЕТА ВОСПИТАННИКОВ

                          ПРЕЗИДЕНТ
                                 v
                    СОВЕТ МИНИСТРОВ
                                 v
                       МИНИСТЕРСТВА
            v                           v                               v                                            v
ОБРАЗОВАНИЯ      КУЛЬТУРЫ               СПОРТА И                      ТРУДА  И
                                И ПЕЧАТИ         ЗДРАВООХРАНЕНИЯ       СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ


ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ВОСПИТАННИКОВ


Общее положение:
1.    Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании» и Устава детского дома.
2.    Совет воспитанников осуществляет общее руководство коллективом воспитанников, избирается на 1 год путём тайного голосования.
3.    Совет воспитанников собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц.
4.    Решения Совета являются правомочными, если на его заседании присутствует не менее 1/3 состава Совета, и за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. 
5.    Направляют и корректируют деятельность воспитанников педагоги (кураторы) по каждому министерству.
Полномочия Совета:
1.    Участие в разработке годового плана детского дома.
2.    Утверждение положений и правил, предусмотренных Уставом детского дома, касающихся воспитанников.
3.    Принятие решений по премированию воспитанников и лучших групп (согласно положению о поощрениях).
4.    Принятие решений о взысканиях воспитанников.
5.    Осуществление мероприятий, согласно занимаемой «должности» в Совете.
В процессе развития детского самоуправления воспитанники совместно с педагогами решают задачи на сплочённость и организованность. Признаками организованности считаются качество, скорость выполнения задания и характер работы.
Характер работы оценивается по следующим признакам, каждый из которых – отдельная характеристика организованности:
1) возникновение в процессе работы органа самоуправления, как координирующего работу всех членов и определённой структуры;
2) чёткое распределение обязанностей;
3) выработка плана совместных действий и руководство им в процессе работы;
4) отсутствие конкуренции между лидерами, конфликтов в системе межличностных отношений;
5) строгая дисциплина;
6) отсутствие излишнего напряжения, ненужных, неэкономных действий;
7) высокая деловая активность всех участников
8) демонстрация единства мнений и действий по существенным вопросам н
а всех этапах работы.
После завершения голосования, подсчёта голосов территориальной избирательной комиссией, проводится торжественная линейка по оглашению результатов выборов в органы местного самоуправления. Воспитанники вступают в «должность».
Первые выборы в Совет детского дома состоялись в 2002-2003 учебном году. С тех пор структура и характер организации деятельности «СМиДа» претерпела некоторые изменения, подсказанные опытом и новыми технологиями.

СМиД 2011-2012 года

СМиД 2010-2011 года


СМиД 2012-2013 года
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz