Меню сайта
|
"СМиД"«СМиД» - Союз Мальчишек и ДевчонокОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Задачи: 1. Создание условий для формирования ключевых компетентностей в гражданских, правовых, коммуникативных вопросах. 2. Подбор способов передачи ребёнку общественного опыта, соответствующего его развитию. СТРУКТУРА СОВЕТА ВОСПИТАННИКОВ ПРЕЗИДЕНТ v СОВЕТ МИНИСТРОВ v МИНИСТЕРСТВА v v v v ОБРАЗОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ СПОРТА И ТРУДА И И ПЕЧАТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ВОСПИТАННИКОВ Общее положение: 1. Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании» и Устава детского дома. 2. Совет воспитанников осуществляет общее руководство коллективом воспитанников, избирается на 1 год путём тайного голосования. 3. Совет воспитанников собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. 4. Решения Совета являются правомочными, если на его заседании присутствует не менее 1/3 состава Совета, и за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. 5. Направляют и корректируют деятельность воспитанников педагоги (кураторы) по каждому министерству. Полномочия Совета: 1. Участие в разработке годового плана детского дома. 2. Утверждение положений и правил, предусмотренных Уставом детского дома, касающихся воспитанников. 3. Принятие решений по премированию воспитанников и лучших групп (согласно положению о поощрениях). 4. Принятие решений о взысканиях воспитанников. 5. Осуществление мероприятий, согласно занимаемой «должности» в Совете. В процессе развития детского самоуправления воспитанники совместно с педагогами решают задачи на сплочённость и организованность. Признаками организованности считаются качество, скорость выполнения задания и характер работы. Характер работы оценивается по следующим признакам, каждый из которых – отдельная характеристика организованности: 1) возникновение в процессе работы органа самоуправления, как координирующего работу всех членов и определённой структуры; 2) чёткое распределение обязанностей; 3) выработка плана совместных действий и руководство им в процессе работы; 4) отсутствие конкуренции между лидерами, конфликтов в системе межличностных отношений; 5) строгая дисциплина; 6) отсутствие излишнего напряжения, ненужных, неэкономных действий; 7) высокая деловая активность всех участников 8) демонстрация единства мнений и действий по существенным вопросам на всех этапах работы. После завершения голосования, подсчёта голосов территориальной избирательной комиссией, проводится торжественная линейка по оглашению результатов выборов в органы местного самоуправления. Воспитанники вступают в «должность». Первые выборы в Совет детского дома состоялись в 2002-2003 учебном году. С тех пор структура и характер организации деятельности «СМиДа» претерпела некоторые изменения, подсказанные опытом и новыми технологиями. СМиД 2011-2012 года СМиД 2010-2011 года СМиД 2012-2013 года |
Поиск
Полезные ссылки
Архив записей
|