Редактор | Дата: Вторник, 02.10.2012, 15:49 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ПЛАН психологического обеспечения образовательного процесса в ГКОУПК « Детский дом» г.Оханска на 2011-12 учебный год
План составлен на основе: 1. "Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (1999г.) 2 «Модели психологического сопровождения воспитанников в ГКОУПК « Детский дом» г. Оханска 3..Анализа деятельности педагога-психолога ГКОУПК « Детский дом» г. Оханска за 2010-2011 учебный год.
Цель психологической службы: Создать каждому ребенку на всех возрастных этапах условия для развития его личности, индивидуальности, способности к саморазвитию, профессиональному и жизненному самоопределению Объект деятельности педагога-психолога: администрация, педагоги и воспитанники детского дома, кровные родители воспитанников и лица, их заменяющие , педагоги ОСШ №1 и М (С)КОУ 8 вида г.Оханска, помощники воспитателей детского дома.. Предмет деятельности педагога-психолога: взаимодействие субъектов образовательного процесса в системах: «взрослый-взрослый», «взрослый-ребенок», «ребенок-ребенок», «индивид-группа - семья». Основные задачи психологической службы: 1) повышение психологической культуры членов педагогического коллектива, коррекция и профилактика синдрома «эмоционального сгорания»; 2) положительная адаптация в детском доме вновь прибывших детей; 3) осуществление мониторинга личностного развития воспитанников; 4) психологическое обеспечение образовательной среды, раскрывающей потенциальные возможности каждого ребенка; 5) сопровождение профилизации воспитанников в детском доме 6) содействие распространению и внедрению в практику образовательно-воспитательного процесса достижений психологической науки ( в том числе по проблеме профилизации и бродяжничества) ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА :ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ.
|
|
| |